ru EN DE
Запланируйте демо
Focus

Моя цель - email-рассылки

Кому это может быть важно: Специалист по email-маркетингу, Специалист по email-рыссылке, Менеджер отдела email-маркетинга, Менеджер по маркетинговым кампаниям

Делайте больше за меньшее время с Exponea. Автоматизируйте задачи, отнимающие массу времени, например, создание и рассылку персонализированных коммуникаций, и направьте ресурсы на решение более важных вопросов.

background graphic graphic
Отзывы клиентов

Мнение клиентов

logo
“Мы очень рады переменам, случившимся благодаря Exponea. Гибкость платформы сделала возможной беспрепятственную интеграцию, а ее масштабируемость означает, что в наших руках надежный инструмент для формирования персонализированного опыта для всех наших клиентов по мере роста и расширения нашей компании.”
Каролин Барендт, Менеджер отдела email-маркетинга
Функциональные возможности Exponea

Возможности

  • Инструменты отчетности
  • Детальная сегментация аудитории
  • Редактор сценариев
  • Предиктивная аналитика на базе AI

Визуализируйте результаты своих действий и мгновенно выводите ключевые данные в удобные кастомизированные панели отчетов. Делитесь результатами своей работы со стейкхолдерами одним кликом.

Направляйте релевантные коммуникации нужным людям, эффективно сегментируя клиентов. Разделите свою аудиторию на тщательно продуманные сегменты, используя поведенческие, транзакционные, географические или другие данные.

Легко создавайте сложные алгоритмы при помощи конструктора сценариев. Разрабатывайте детализированные сценарии, запускаемые при определенном заранее заданном поведении клиента без помощи IT-специалистов.

Предупреждайте отток аудитории заблаговременно, делайте рассылку в самое вероятное время ее открытия и получайте информацию о том, что клиент находится в шаге от конверсии.

Персонализация
- это больше, чем просто знать имя клиента

Используйте имеющиеся под рукой данные, чтобы отправлять своим клиентам действительно персонализированные сообщения.

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ

Почему Exponea?

Повышайте вовлеченность с помощью email-рассылки

Добейтесь существенного роста показателей OR и CTR, сократив общее число писем в рассылке. Отправляйте письма, которые действительно заинтересуют ваших клиентов, в тот момент, когда они хотят их прочитать.


Больше результатов за меньшее время

Автоматизируйте выполнение задач, отнимающих наибольшую часть времени, тем самым концентрируя ресурсы на решении вопросов, которые действительно имеют значение. Управляйте персонализированными рассылками, напоминайте клиентам о товарах в брошенной корзине и выстраивайте стимулирующую лояльность коммуникацию с клиентом после покупки - делайте все это автоматически.


Увеличивайте доставляемость рассылки

Не просто оптимизируйте охват и продуктивность своей email-рассылки, а выстраивайте доверительные отношения и лояльность со всеми клиентами. Автоматизированные инструменты проверки гарантируют соблюдение правил антиспам-политики.


Кампании в режиме реального времени

Контролируйте проведение кампаний, включая KPI, окупаемость и влияние на прибыль, с помощью инструментов отчетности и аналитики. Режим реального времени означает, что любое взаимодействие вашего клиента с письмом фиксируется в тот же самый момент. с письмом фиксируется в тот же самый момент.

Обновления платформы

Узнайте, как будет
развиваться Exponea

Узнайте вектор нашего развития: Дорожная карта
Узнайте историю нашей платформы: Обновления

Перезарядите Ваш email-маркетинг.
Запланируйте демо сейчас.

Мы используем cookies,

чтобы сделать нашу коммуникацию удобной для вас. Нажав на кнопку "Принять", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы также можете управлять настройками, нажав на "Управлять cookies".

Управлять cookies
Принять

Настройки cookies

Принять
Назад
X
We use cookies to optimize our communication and to enhance your customer experience. We also share information about how you use our website with our third parties including social plugins and analytics. You consent to our use of cookies if you continue to browse our website. You can opt out of our cookie use on the Do not Sell my Personal Information page. For more information please see our Privacy Policy.

Request Demo
Focus

I am focused
on Email

Possible Positions: Email Marketing Specialist, Email Specialist, Email Marketing Manager, Campaign Manager

Do more work in less time with Exponea. Automate time‑consuming tasks like creating and sending personalized newsletters, and spend your time on more meaningful work.

background graphic graphic
Client Testimonials

In Their
Words,
Not Ours.

logo
“We are very happy with how things have turned out with Exponea. Its flexibility made for an easy integration, and its scalability means we have a tool we can count on for delivering personalized experiences to all our customers as we continue to rapidly grow and expand.”
Carolin Barendt, E‑Mail Marketing Manager
Exponea Capabilities

Capabilities

  • Dashboards and Reporting
  • Deep Audience Segmentation
  • Drag‑and‑Drop Scenario Builder
  • AI‑Powered Customer Predictions

Visualize the impact of your work and see key information at a glance with elegant, customizable dashboards. Share the results of your campaigns to key stakeholders with reports at the click of a button.

Send the right message to the right audience with powerful audience segmentation. Divide your audience into carefully crafted segments, based on data: behavioral, transactional, geographic, and more. Be confident about sending the right offer.

Easily create complex workflows with a visual scenario builder. Build highly-detailed scenarios triggered by customer behavior without needing to rely on your IT team.

Stop customer churn before it even happens, send emails when they’re most likely to be opened, and know when customers are most likely to convert. AI‑powered predictions help you understand your customers better than ever before.

Personalization
is more than knowing
a customer’s [first name]

Use the information you have to send deeply personalized messages to your customers.

customer‑centric marketing

Why Exponea?

Increased Email Engagement

See significant increases in open‑ and click‑through rates while sending fewer emails overall. Send emails that your customers actually want to read, when they want to read them.


Do More in Less Time

Automate your most time‑consuming tasks, so you can focus on what really matters. Manage personalized daily mailers, remind customers about items they’ve left in their cart, and send loyalty‑building post‑purchase communications – and do it all automatically.


Boost Email Deliverability

Not only improve the reach and impact of your emails, but build trust and loyalty across your customer base. Automated audits ensure that anti‑spam rules are followed, keeping your emails GDPR compliant and off the blacklist.


Real‑Time Campaign Data

Keep tabs on the entire campaign lifecycle, including key performance indicators, return on investment and impact on revenue with campaign‑based reporting and analytics. Real‑time means every interaction, view, and click is recorded as they interact with your email.

product calendar

See What's
Next for Exponea

See where we're heading: Roadmap
See our product history: Changelog

Supercharge Your Email Marketing.
Book Your Demo Now.

icon
Thank You!
The form was submitted successfully.

We rely on cookies

to optimize our communication and to enhance your customer experience. By clicking on the Accept and Close button, you agree to the collection of cookies. You can also adjust your preferences by clicking on Manage Preferences. For more information please see our Privacy policy.

Manage cookies
Accept & close

Cookies preferences

Accept & close
Back