Request Demo
Focus

Моя цель -
эффективность команды

Кому это может быть важно: CMO, Руководитель отдела маркетинга, Директор по маркетингу, Директор по диджитал маркетингу

Позвольте вашей команде создавать собственные сегменты, составлять собственные отчеты и разрабатывать собственные дашборды с Exponea. Заполните пробел в ваших возможностях, объедините усилия маркетологов и специалистов других отделов вашей компании и повышайте эффективность всех бизнес-процессов.

background graphic graphic
Отзывы клиентов

Мнение клиентов

logo
“Комплексная коммуникационная платформа и функциональные возможности предиктивной аналитики Exponea стали идеальным решением для нашего бизнеса. Теперь мы можем предоставить каждому покупателю персонализированный опыт взаимодействия.”
Энди Робертс, E-commerce директор
logo
“Мы хотели унифицировать наши клиентские данные и использовать их на практике по максимуму, чтобы принимать наиболее эффективные решения, понимать намерения наших клиентов, персонализировать их опыт, рекомендации и коммуникации с ними.”
Дэниэл Марсден, CEO
01 / 00
Функциональные возможности Exponea

Возможности

  • Единый пользовательский профиль
  • Омниканальные сценарии
  • Эксперименты
  • Инструменты отчетности

По-настоящему погружайтесь в инсайты и выявляйте скрытые шаблоны поведения своих клиентов. Данные из всех возможных источников накапливаются в одном месте для формирования полного профиля всех ваших клиентов. С легкостью масштабируйте персонализированный клиентский опыт на всех точках взаимодействия, используя всего один источник данных.

Создавайте гармоничный клиентский опыт, взаимодействуя с каждым клиентом индивидуально по предпочитаемому им каналу коммуникации. Экономьте время, создавая кампании с помощью легкого в использовании редактора, и начните увеличивать конверсию, удерживая и повышая уровень удовлетворенности клиентов.

Увеличивайте показатели конверсии, оптимизируя ваш сайт - быстро, просто и без помощи IT-специалистов. Эксперименты дают возможность вносить и тестировать изменения на вашем сайте, гарантируя выбор наиболее эффективных опций.

Визуализируйте результаты своих действий и мгновенно выводите ключевые данные в удобные кастомизированные панели отчетов. Делитесь результатами своей работы со стейкхолдерами одним кликом.

Ваши клиенты живут в мире, где онлайн и офлайн непрерывно связаны.

Ваш бизнес гарантирует клиентам то же самое?

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ

Почему Exponea?

Универсальная комплексная платформа

Замените громоздкие и сложные маркетинговые инструменты единой многофункциональной платформой. Дайте своей команде возможность планировать, разрабатывать, запускать и анализировать кампании – все на базе одной платформы и без помощи IT-специалистов.


Инструмент, экономящий время

Дайте себе и своей команде больше времени на решение действительно важных вопросов. Exponea способна автоматизировать даже самые сложные процессы, освобождая время вашей команды для более критических задач.


Детализированные отчеты

Работайте с кастомизированными информационными панелями, отображая наиболее важные для вашего проекта данные. Анализируйте все ключевые показатели и бизнес-тренды для вашей компании в одном месте.


Масштабируемое решение

Замените устаревшие решения инструментом, который масштабирует процессы по мере роста вашей компании, избегая ненужной траты времени ваших специалистов на изучение нового программного обеспечения.

Обновления платформы

Узнайте, как будет
развиваться Exponea

Узнайте вектор нашего развития: Roadmap
Узнайте историю нашей платформы: Changelog

Расширяйте потенциал побед вашей команды. Запланируйте демо сейчас.

icon
Спасибо!
Форма отправлена.

Мы используем cookies,

чтобы сделать нашу коммуникацию удобной для вас. Нажав на кнопку "Принять и закрыть", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы также можете управлять настройками, нажав на "Управлять cookies".Политика конфиденциальности

Управлять cookies
Принять

Настройки cookies

Принять
Назад

en DE RU
Request Demo
Focus

I am focused on
Team Efficiency

Possible Positions: CMO, Head of Marketing, Digital Marketing Director, Marketing Director

Enable your team to create their own segments, pull their own reports, and build their own dashboards with Exponea. Bridge the gap between marketing and other departments, and increase efficiency across the board.

background graphic graphic
Client Testimonials

In Their
Words,
Not Ours.

logo
“Exponea’s powerful communications platform and predictive analytics capabilities were the perfect fit for our business and will enable us to deliver personalised and high‑quality experiences to all our customers.”
Andy Roberts, Director of E‑Commerce
logo
“We wanted to unify our customer data, and make that data actionable, to make better data driven decisions, understand the intent of our customers, and tailor their experience, messaging and recommendations.”
Daniel Marsden, CEO
01 / 00
Exponea Capabilities

Capabilities

  • Single Customer View
  • Omni‑Channel Orchestration
  • Experiments
  • Dashboards and Reporting

Truly understand your audience and uncover hidden patterns in customer behavior. Data from all possible sources is collected in one central hub to create a complete picture of all your customers. Scale personalized customer experiences across all customer touchpoints with ease, using a single source of customer intelligence.

Deliver harmonious experiences by interacting with each individual customer through their preferred channel. Save time building campaigns with a drag‑and‑drop scenario editor, and start increasing conversion rates, retaining more customers, and improving customer satisfaction.

Increase conversions by optimizing your site and testing variants – quickly, simply, and without the need for IT. Experiments enables you to deploy and test changes on your site, so you can be sure you’re using the variant that works best.

Visualize the impact of your team’s work and see key information at a glance with elegant, customizable dashboards. Share the results of your work to key stakeholders with reports at the click of a button.

Your customers live in a world that seamlessly connects the online and offline experience.

Does your business do the same?

customer‑centric marketing

Why Exponea?

Holistic End‑to‑End Platform

Replace a cumbersome and complicated marketing stack with a single, complete platform. Give your teams the ability to plan, execute, and analyze campaigns – all from one platform, without the need for IT.


Time‑Saving Tool

Give yourself and your team more time for what’s really important. Exponea can automate even complex tasks, giving your team the time it needs to work on more critical problems.


Detailed Dashboards

Impress the board with custom dashboards displaying the data that’s most relevant to your project. See all the key metrics and business trends for your company in one consolidated place.


A Solution That Scales

Replace outdated, custom‑built solutions with a tool that can scale as your company grows, ensuring that your team won’t need to waste time learning new software.

product calendar

See What's
Next for Exponea

See where we're heading: Roadmap
See our product history: Changelog

Empower Your Team’s Success.
Book Your Demo Now.

icon
Thank You!
The form was submitted successfully.

We rely on cookies

to optimize our communication and to enhance your customer experience. By clicking on the Accept and Close button, you agree to the collection of cookies. You can also adjust your preferences by clicking on Manage Preferences. For more information please see our Privacy policy.

Manage cookies
Accept & close

Cookies preferences

Accept & close
Back